Как бы хорошо мы не ухаживали за машиной, как бы часто мы не меняли масло и сдували с неё пылинки, всё равно наступает такой момент, когда что-то в поведении авто меняется, то там застучит, то тут заскрипит, а то, не дай бог, ещё и посередине дороги заглохнет!
И тут возникает вопрос, что же делать дальше? Браться за мануалы и изучать устройство своего авто, а потом неделями пытаться его отремонтировать, или же обратится в специализированный автосервис, где специалисты грамотно продиагностируют Ваше авто и устранят неполадку.
Но тут же возникает вопрос, как правильно выбрать автосервис, чтобы автомобиль действительно хорошо продиагностировали и устранили неполадку.
Наша статья Вам в помощь!
Заезжать в первый попавшийся по пути автосервис — это не лучшее решение. Лучше потратить немного времени и более тщательно выбрать тот автосервис, в котором Ваш автомобиль «поставят на ноги».
В первую очередь стоит спросить своих знакомых автомобилистов, кто где ремонтирует свое авто и насколько доволен работой автосервиса.
Если таковых нет, то ищем автосервис через интернет, через рекламу в газетах и т.п. Выбираем несколько автосервисов, которые привлекли внимание и начинаем обзвон.
Если работник автосервиса ответил Вам вежливо и спокойно, рассказал про виды услуг, оплату, режим работы, если он предложил записаться на консультацию к «доктору», то это уже очень большой плюс. Значит работникам автосервиса не безразличны клиенты, что они готовы выслушать и подсказать.
Так же стоит обратить внимание на запись к мастеру. Если Вас приглашают приехать в любой момент, то это может говорить о том, что автосервис не пользуется популярностью или же работникам безразлично, что Вам придется тратить огромное количество времени на ожидание в очереди.
Вывеска, заметная издалека, удобная парковка перед автосервисом, табличка с названием компании и режимом работы, также является одним из плюсов.
Перед тем, как принять автомобиль на ремонт, работники автосервиса должны провести проверку автомобиля, установить причину неполадки и произвести расчет стоимости ремонта и составить список деталей, требующихся для ремонта автомобиля.
После проверки, если обслуживание в автосервисе Вас устроило, автомобиль передается в руки специалистов для ремонта. Перед тем, как загнать автомобиль в ремонтный бокс, вместе с сотрудником автосервиса должен быть составлен документ о том, что в момент поступления на автомобиле не было (или были) какие либо царапины, вмятины и сколы, что бы потом не пришлось доказывать автосервису, что машина была помята (поцарапана) во время ремонта.Также составляется договор, в котором обязательно должен указываться тип ремонтных работ, материалы и запчасти, стоимость услуг, срок сдачи работ.
К оговоренному сроку автомобиль должен быть готов, если, конечно, не было обнаружено ещё каких-либо неисправностей. При получении автомобиля из автосервиса Вам должны дать рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Не забудьте внимательно осмотреть автомобиль на наличие внешних повреждений: царапин, вмятин сколов и т.п. После тщательного осмотра, рекомендаций, подписания документов и оплаты (доплаты) можно забирать автомобиль и покорять дороги!
P.S. Не стесняйтесь обращаться в автосервис снова, если Вас что то не устроило в ремонте или показалось, что после недолгой эксплуатации что — то вновь стало не так.
Клиент всегда прав, и свои права нужно защищать!